Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

  • Пн. - Сб.: 9:00-17:00

     

     

  • 2-ой Южнопортовый проезд, д. 26А (центральный офис)

    ул. Генерала Белова, д. 2 (шоу-рум - не работает до конца месяца)

    Отправляйте ваши заявки на e-mail: sales@zdi-m.ru, zdimoskva@gmail.com

  • +7 (495) 958-89-44

    +7 (495) 241-82-73

     

Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашей продукции. Мы уверены, что наша мебель оправдает Ваши ожидания, гармонично впишется в интерьер, будет служить и радовать Вас долгие годы.

Однако, во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас принять к сведению настоящие правила и следовать их рекомендациям.

Общие сведения

Все поставляемые изделия проходят контроль качества на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.

На всю продукцию "Завод Деревоизделий" предоставляет гарантию сроком 1 год с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, сборки, эксплуатации, транспортировки и хранения.

Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены.

В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.

Внешний вид и целостность заводской упаковки должны быть проверены покупателем при покупке

В дальнейшем претензии по механическим повреждениям не принимаются.

Правила транспортировки

На упаковке мебели, в том числе с деталями из стекла, нанесены транспортная маркировка и манипуляционные знаки, имеющие значение: "Хрупкое - осторожно", "Верх", "Беречь от влаги" и т.д. Строгое соблюдение этих требований позволит транспортировать мебель без повреждений на большие расстояния. Для транспортировки мебели необходимо использовать автотранспорт с закрытым грузовым отделением.

При переносе коробки с мебелью нельзя держать её за пластиковую упаковочную ленту, так как возможен разрыв ленты, падение и повреждение содержимого упаковки.

Хранение и перевозка мебельных зеркал (стекол) должны происходить исключительно в вертикальном положении. Они должны находиться в устойчивом положении, в месте, где их никто не сможет случайно повредить.

Рекомендуем Вам воспользоваться услугой по доставке мебели ,оказываемой нашей компанией, имеющей для этих целей оборудование, транспортные средства и персонал.

Хранение до сборки

Срок, в течении которого мебель сохраняет красоту и исправность, значительно зависит от условий ее эксплуатации.

Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.

При необходимости складирования мебели ее хранение должно выполняться с учетом допустимого температурного диапазона.

Мебель рассчитана на установку в помещениях с температурой воздуха не ниже +2С и относительной влажности от 45 до 70%(ГОСТ 16371-93) в положении, указанном на манипуляционных знаках упаковки, без резких колебаний перечисленных параметров.В процессе хранения не рекомендуется резко менять условия: следует избегать частых и внезапных перемен температуры, изменений влажности. Это приводит к трещинам и искривлению материалов.

Мебель нельзя хранить рядом с горячими или нагревающимися поверхностями.

Избегайте чрезмерной сухости и высокой температуры внутри помещений. Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия. Упакованные изделия при хранении должны быть защищены от механических повреждений, загрязнений, атмосферных осадков, воздействия агрессивных сред.

Очень важно избегать продолжительности воздействия одного или нескольких этих условий, так как это вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия, коробление и деформацию деревянных элементов мебели.

Сборка

Мебель играет огромную роль в обеспечении комфортного существования людей. Приобретение любой мебели является радостным событием, повышающим качество жизни. Но долго радовать своих владельцев будет мебель, которая собрана профессионалами. Не рекомендуется производить самостоятельную сборку мебели, приобретенной в разобранном виде, ее «ремонт», «усовершенствование», а также прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки - кажущаяся: для правильной сборки необходим профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков: знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий; знание свойств материалов и конструкций; приемы обработки, последовательность монтажа и подключения; совместимость и допустимость применения дополнительного оборудования и т.п.).

Предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Вам будет гарантировано высокое качество работ и предоставлена гарантия на все услуги. Почему мы:

1. В нашей компании работают высокопрофессиональные сборщики, отлично ориентирующиеся в инструкциях и схемах.

2. Гарантия на мебель в полном объеме будет предоставлена при условии, что сборка ее осуществляется специалистами компании-продавца. В противном случае вам будет выдана гарантия, касающаяся исключительно заводского брака.

3. При сборке своими силами или с помощью сторонних фирм вы не сможете предъявлять претензии относительно качества мебели.

4. Сборщик компании в процессе сборки сможет выявить бракованную деталь, а вы, скорее всего, нет. В таком случае придется самостоятельно и за свой счет заниматься устранением брака.

Эксплуатация и уход

Корпусная мебель (шкафы, стеллажи, прихожие, кухни, столы, тумбы, и т.д.) должна использоваться в соответствии с функциональным назначением каждого отдельного предмета.

Все тяжести следует размешать внутри шкафов таким образом, чтобы добиться равномерного распределения нагрузки по всей имеющейся площади и обеспечить необходимое равновесие скользящих частей. Вещи на полках рекомендуется размещать по принципу: наиболее тяжелые - ближе к краям (опорам), более легкие - ближе к центру.

При использовании мебельных изделий не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их рекомендуется держать закрытыми.

При уходе за декоративными и рабочими покрытиями должны применяться средства, соответствующие характеру материала покрытия. Всегда содержите поверхности мебели в полной сухости. Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).

Поверхности деталей мебели следует протирать сухой мягкой тканью (фланель, сукно, плюш, миткаль).

В случае стойких загрязнений рекомендуется использовать специальные очистители, полироли для дерева, которые в настоящее время представлены в достаточно широком ассортименте и, помимо надлежащих очищающих качеств, обладают полирующими, защитными, консервирующими, ароматизирующими и иными полезными свойствами.

Категорически не допустимо применение твердых приспособлений (скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнообразного материала) при чистке.

Стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите по поверхностям и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами.Для чистки используйте специальные средства для стекол.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- товар, если были нарушены требования по сборке, хранению и эксплуатации изделия;

-товар, который имеет механические повреждения и дефекты, полученные в результате ненадлежащей транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки;

-товар, который имеет наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными, природными стихиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами;

- товар, который имеет следы постороннего вмешательства в конструкцию изделия или была попытка самостоятельного ремонта;

- претензии по текстуре и оттенку шпона, узору древесины и прочим отличиям, связанным с неоднородностью натурального материала ,так как это не является браком;

- на вздутие покрытия в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.);

- превышения допустимых нагрузок на изделие;

- любые механические повреждения, выявленные после передачи Товара Покупателю;

- товар, приобретенный с распродажи (уценка), где допустимо наличие небольших вмятин, царапин и сколов;

- фурнитуру и комплектующие заказчика;

- истечение гарантийного срока.

Убедительно просим Вас принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 на мебель не распространяется.

Связаться с нами

Наши офисы:

г. Москва, 2-ой Южнопортовый
проезд, 26-а (м. Кожуховская)
(центральный офис)
Пн.-Сб.: с 9-00 до 17-00
Вс.: выходной
Телефон: +7 (495) 958-89-44

г. Москва, ул. Генерала
Белова, д. 2
(шоу-рум - не работает до конца месяца)
Отправляйте ваши заявки на e-mail:
sales@zdi-m.ru, zdimoskva@gmail.com
Телефон: +7 (495) 241-82-73

E-mail: sales@zdi-m.ru